Добрый день! Сегодня мы рассмотрим как добавить пользователя в группу Windows. Для примера мы будет добавлять пользователя в группу необходимую для подключения по удаленному рабочему столу.
Шаг 1. Открываем меню пуск и указываем mmc в строке поиска (консоль управления windows).
Ранее мы уже рассмотрели, как добавить оснастку локальных пользователей и групп, с тем как это сделать вы можете ознакомиться тут.
Шаг 2. Открываем папку пользователей и в списке пользователей выбираем необходимого нам пользователя.
Шаг 3. Нажимаем правой кнопкой на пользователя и выбираем Properties.
Шаг 4. Откроется меню свойств, где мы перейдем на вкладку Member of. В списке будут указаны группы в которых состоит наш пользователь.
Шаг 5. Нажмем кнопку Add. Появится окно, где мы можем указать имя группы. Для того, чтобы найти необходимую группу необходимо нажать Advanced.
Шаг 6. После этого появится окно поиска групп. Для того, чтобы отобразить весь список нажмем Find Now. Windows отобразит все существующие группы.
Шаг 7. В появившемся списке я выберу Remote Desktop Users. Эта группа предоставляет разрешение на подключение пользователям к удаленному рабочему столу. Нажмем ОК.
Шаг 8. После этого в окне выбора групп появится название группы. Здесь тоже нажмем ОК.
Шаг 9. Далее в свойствах пользователя появится новая группа. Нажмем Apply и OK.
После этого, выбранная группа будет добавлена к пользователю.